Цифровое видео Академия Би-би-си


Захватите внимание зрителя с первой секунды. Экспериментируйте. Сделайте свое видео уникальным.

Что могут придумать продюсеры, чтобы онлайн видео были яркими и привлекательными для пользователей смартфонов? Журналисты и продюсеры, работающие на цифровых платформах, должны постоянно думать о том, как привлечь свою аудиторию. Пользователи смотрят видео сюжеты на телефонах гораздо меньше времени, чем на других платформах, так что видео должны быть короткими и броскими, энергичными.

"Каждые 10 секунд спрашивайте себя – смотрят ли все еще люди ваше видео? Им все еще интересно?" - советует Сара Остин, редактор мобильных платформ, Всемирная служба Би-би-си.

Прекрасные способы привлечь первоначальное внимание – это яркая превью-иконка и интригующее название. Следуйте соответствующим правилам оформления, чтобы пользователи, смотрящие ваше видео в "Фейсбуке", "Твиттере" или "YouTube", знали, что это видео – продукт Би-би-си.

Ссылки по теме



Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0