Еще одна удивительная теория о знаменитой Туринской плащанице. Снова споры науки и религии


Итальянский исследователь Джузеппе Мария Каталано утверждает, что обнаружил еще один удивительный факт об одном из самых загадочных христианских артефактов.

Конечно, речь идет о Туринской плащанице. На холсте выгорела необычная картина, на которой, по мнению многих людей, изображена фигура Иисуса Христа.

Так называемая Туринская плащаница - это холст длиной 437 см и шириной 111 см. Некоторое время он хранился в Турине, в соборе св. Иоанна Крестителя. На холсте есть два негатива изуродованного человеческого тела, отпечатанные спереди и сзади.

Некоторые считают, что изображение, завернутое в полотно, - это новозаветный Иисус, который каким-то образом напечатан на ткани. Между тем, скептики подозревают, что Плащаница - очень хорошая средневековая подделка, созданная для коммерческих целей. И изображение на нем было получено искусственно.

 

За прошедшие годы отдельные исследовательские группы представили доказательства, подтверждающие их точку зрения.

Часто взаимоисключающие, что в конечном итоге привело к сохранению "магической" ауры этой реликвии.

Между тем, повторная публикация результатов исследования этого холста, проведенного в 2008 году Международным институтом перспективных исследований космических представлений в Палермо, в последнее время вызвала большой интерес.

 

По словам исследователей из этого учреждения, Плащаница содержит в себе следы движения умершего человека.

Что может свидетельствовать о том, что истории воскресения и библейского происхождения реликвий получают важный аргумент в свою пользу.

Каталано утверждает, что обе руки и одна из ног Иисуса или другие персонажи из Плащаницы, двигались, когда изображение наносилось на холст.

Однако возникает вопрос! Было ли это движение Иисуса, возвращающегося к жизни, или это был безусловный рефлекс недавно умершего двойника? Движение, записанное саваном, кажется настолько тонким, что было бы трудно понять, какой может быть правда.

Некоторые предполагают, что положение ладони, замеченное Джузеппе Каталано, напоминает жест благословения, известный, среди прочего, из древних икон, в том числе известной как Христос Пантократор.

Такое расположение руки может, однако, доказать как подлинность Плащаницы как объекта от библейского спасителя, так и тщательность, с которой работали потенциальные производители реликвий.

К сожалению, но, несмотря на столько лет экспериментов и так много специалистов, занимающихся изучением этого полотна, решение относительно подлинности Туринской Плащаницы все еще остается спорным.

 

 

Наука до сих пор не может объяснить происхождение изображения на плащанице, поэтому для некоторых, вероятно, лучше дискредитировать этот артефакт как подделку, потому что принятие других решений либо прочно заложит основы христианской веры, либо, наоборот, придаст более техническое измерение процессам, описанным как божественный, магический. необъяснимый. Особенно, если мы имеем дело с чем-то, что так трудно объяснить ученым, и это воскрешение.


Просмотров: 370 | Рейтинг: 0.0/0
Имя *:
Email *:
Введите код безопостности с картнки в поле "Ответ" *: